Горелка (без штифта) AT2000ST дизель
Горелка с камерой сгорания.
В горелке топливо, испаряясь с испарительной прокладки, смешивается с подаваемым воздухом. В камере сгорания сгорает топливо-воздушная смесь, нагревая тем самым теплообменник.
Замена горелки и жаровой трубы.
Демонтаж.
1. Демонтировать отопитель.
2. Разобрать корпус.
3. Снять блок управления.
4. Снять датчик перегрева.
5. Снять нагнетатель.
6. Снять датчик пламени на бензиновой версии.
7. Снять штифт накала.
ВНИМАНИЕ! При проведении следующих работ убедитесь, что топливная трубка не деформирована.
8. Снять тарелку.
9. Вытащить жаровую трубу и уплотнение из теплообменника. Уплотнение подлежит замене.
10. Провести работы на снятых компонентах.
Монтаж.
1. Установить новое уплотнение в теплообменник и привести жаровую трубу в установочное положение.
2. Установить штифт накала.
ВНИМАНИЕ! При следующих работах обратить внимание на целостность топливной трубки.
4. Горелку установить в теплообменник. Кабель датчика пламени должен проходить под топливной трубкой.
5. Горелку и прижимную планку 3 закрепить винтами.
6. Винты затянуть с моментом 6±0,6 нМ.
7. Установить нагнетатель.
8. Установить блок управления.
9. Установить датчик перегрева.
10. Установить термоизолирующие проставки.
11. Собрать корпус.
12. Установить отопитель.
Тип топлива | Дизель |
Тип | Грузовой |
Горелка (без штифта) AT2000ST дизель отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!